Сегодня 21 ноября 2017  |  07:27

USD 30.6034   |  EUR 40.0599

Наши услугиРеклама на портале

Sport.ru - новостной спортивный портал

Россия, Москва
г. Москва, ул. Садовническая, 82, стр. 2, БЦ Аврора Бизнес Парк, эт. 2

Телефон: (495)995-82-21



Напечатать


Хоккейные власти Словакии разрешили местному клубу Лев в следующем сезоне начать выступления в КХЛ

2010-11-12
20:44:00
Хоккейные власти Словакии разрешили местному клубу Лев в следующем сезоне начать выступления в Континентальной Хоккейной Лиге. @Sport.ru отмечает это событие не меньше хабаровчан и уфимцев и задается вопросами о перспективности идеи привлечения европейских клубов в потенциально главную хоккейную лигу Старого света…

Скажем сразу, что Лев – это далеко не гранд европейского хоккея, как например, Лозанна. Начнём с того, что уровень словацкой хоккейной лиги по словам, очевидцев, очень далёк от финской, чешской или шведской. То есть потенциально в следующем году в КХЛ появится очередной претендент на роль мальчика для битья.

Так зачем же это самим словакам? Это в первую очередь, как ни удивительно, деньги. Причём, очень солидные. Лев получит с десяток дополнительных рекламных предложений, в том числе от российских компаний. Плюс к тому, деньги от продажи телеправ и даже преимущество в будущих переговорах с хоккеистами, потому как со следующего года шанс выступать за словацкий Лев станет шансом засветиться и получить солидный контракт с одним из ведущих российских клубов.

Плюс к тому, это шанс сразиться с лучшими хоккеистами мира и через несколько лет, возможно, побороться за какие-никакие трофеи в КХЛ. Но в первую очередь, деньги и только деньги. Словаки получат бесплатную рекламу собственных рекламных площадей, уж извините за тавтологию, по всему миру и навсегда застолбит за собой звание первого клуба в КХЛ не из стран бывшего СССР.

Но для КХЛ никакой пользы от принятия в свои ряды словаков на первый взгляд не видно. Начнём с экономического аспекта. Теоретически словацкие болельщики начнут регулярно смотреть КХЛ, что опять теоретически должно заинтересовать словацкие компании, которые могли бы стать рекламодателями.

Но Словакия – это не Германия, в стране можно по пальцам пересчитать крупные компании, бюджет которых может позволить им стать партнёрами КХЛ. Значит экономической выгоды для лиги нет, по поводу уровня хоккея мы уже сказали, что остаётся?

Остаётся целый ворох проблем. Как, например, хоккейному клубу, у которого несколько матчей в неделю, без потерь добраться из Хабаровска или Уфы в Словакию? С пересадками можно, но разве это выход с точки зрения физических затрат и дивидендов от них? Конечно же, нет.

Вдобавок придётся столкнуться с юридическими проблемами въезда хоккеистов в Словакию и в Россию, но даже не это самое главное. Если в следующем сезоне в КХЛ начнёт играть Лев, а через пять лет ещё с десяток таких же зверских клубов, то КХЛ столкнётся с проблемой необходимости создания дополнительного дивизиона, поскольку появится явный переизбыток участников лиги. Таким образом, вместо тех же Витязей и Амуров будут одни сплошные Львы, которые повышению уровня хоккея явно содействовать не будут.

Конечно, последнее рассуждение несёт весьма гипотетический характер, но всё это реальные проблемы. Так почему же КХЛ решилась на это? Что заставило руководителей лиги принять невыгодные для себя решения? Ведь на данный момент в перспективах игры Льва в КХЛ одни минусы.

Но Континентальную хоккейную лигу назвали так не без причин и намерений. На данный момент на повестке дня у людей, занимающихся развитием лиги, стоит вопрос о привлечении Европы в жизнь КХЛ. Но две главные хоккейные державы Европы – Швеция и Финляндия – отказались от возможности участия в лиге ещё задолго до её создания, вольная цитата: Нам это не нужно.

Для КХЛ же крайне важно вовлечь в лигу одну из ведущих хоккейных стран Старого Света, потому что это мгновенно приведёт к появлению новых инвесторов и просто доходов – это позволит думать о создании фирменного канала для международного потребления. Однозначно можно сказать, что в случае участия в лиге лучших клубов Суоми и Трэ Крунур, уровень хоккея возрастёт на порядок.

В этом случае появлению низших дивизионов станет не проблемой, а благом. Конечная же цель всего это мероприятия – создание ограниченного и закрытого круга команд, которые ежегодно будут играть в КХЛ, но уровень этих команд, собранных по всему континенту, должен быть сравним с клубами НХЛ. В этом случае лига начнёт стабильно зарабатывать, поскольку появится сразу несколько рекламных рынков, в то время как сейчас он только один.

При чём же тут Лев? Первая ласточка, окно в Европу, лиха беда начала – как угодно говорите, суть в том, что на примере словаков те же шведы и финны должны понять, что выступать в КХЛ – это не просто престижно (что ещё далеко не так), но и выгодно. И в связи с этим никого не должен удивить будущий выход в плей-офф словацкого клуба. Товар, так сказать, надо показывать лицом.



Вернуться к новостям компании




Вернуться к списку

Отправить другу эту ссылку:

Введите в это поле число, которое Вы видите на картинке справа:  

Премиум


На правах рекламы

 
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 793631321040
Проверить аттестат
www.megastock.ru
Новое окно